шапка


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Voit, Tugarin_Zmey 
Форум Содружества Дальневосточные Стражи » Оффтоп » Таверна » Как правильно играть в группе с Менестрелем
Как правильно играть в группе с Менестрелем
АмротДата: Среда, 12.11.2008, 23:35 | Сообщение # 1
ЛОРД Страж Совета
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 171
Репутация: 3
Статус: Offline

Сейчас часто критикуют либо Менестрелей за нежелание вступать в группы, либо другие классы за неспособность эффективно играть в группах с Менестрелями, но мало кто объясняет, как же нужно играть «правильно». Как правило, более-менее разумные советы можно найти где-нибудь на 6-ой странице из 15-страничного обсуждения. Поэтому я решил написать краткую (ок, длинную и скучную, прошу прощения, потому что не умею писать «коротко» 8-) ) статью по некоторым аспектам игры. Кому не хочется читать объяснения по поводу агро, переходите к разделу 'Важные моменты’ 8-). Если совсем уж лень, переходите к 'Итогам’ в самом конце.
Приношу извинения за некоторую заносчивость, потому что я указываю, как нужно правильно играть и т.д., но надеюсь, что этот труд окажется достаточно полезным.

Немножко о себе –восемь лет я играл большинством классов в разных ММО, а последние пять лет играл хилером как основным персом.

Главное, что должен понимать каждый, чтобы успешно играть Менестрелем – это концепция агро.

Вопреки расхожему мнению, агро – это не просто «нечто», о чем должен заботиться Танк. Это то, с чем должен уметь управляться каждый член группы. Если вы не знаете, как обращаться с агро, ваш Менестрель будет убит, вот и все дела! А если ваш Менестрель умирает, то все остальные, скорее всего, тоже.
Так что же такое агро, как оно работает, и что с ним нужно делать?

Если упростить, агро показывает, насколько сильно монстр ненавидит людей. Каждый монстр хранит список известных ему в данный момент игроков и насколько сильно он их ненавидит. Сверившись со списком, монстр пытается убить игрока, находящегося на первом месте.

Механизм агро на самом деле несколько более сложен. Начну с того, как попасть в список агро и выйти на первое место. Есть четыре основных пути:
1) Как-либо задеть монстра, например, атаковать его или заколдовать.
2) Войти в 'зону агро’ монстра. Радиус зоны меняется в зависимости от вашего уровня по отношению к уровню монстра, - чем выше уровень монстра по отношению к вашему, тем больше радиус зоны.
3) Помочь кому-нибудь, кто уже находится в списке агро монстра, например, отлечить такого игрока или кастануть на него бафф.
4) Сделать что-либо из вышеперчисленного по отношению к другому монстру, с которым данный монстр «связан» либо непосредственно, либо находится рядом. Многие монстры присоединяются, увидев, что соседний монстр входит в агро.

Любой из этих четырех способов внесет вас в список агро данного монстра.

Теперь, когда вы попали в список агро, посмотрим, как подняться выше.

Грубо говоря, рядом с вашим именем в списке записано число, отражающее, насколько сильно монстр вас ненавидит. Все, что вы с этого момента делаете, меняет это число. Чем больше число, тем больше ненависти, и избивать будут игрока с максимальным числом.

Простейший способ продвинуться в списке – наносить повреждения. Каждая единица повреждения дает вам единицу ненависти. Поэтому, если все просто атакуют монстра, он начнет сражаться с тем игроком, который наносит больше всего урона.
Однако многие скиллы не связаны с повреждением или связаны косвенно. В таких случаях несвязанный с повреждением компонент навыка имеет соответствующий коэффициент ненависти. Что это за коэффициент, на самом деле знают только разработчики, но если это особенно большое число, они, по крайней мере, предупреждают -'Causes a lot of agro' в описании. Использование таких скиллов явно увеличивает ваше агро.

И, наконец, лечение. После длительного тестирования я уверенно могу сказать, что на каждые две единицы отлеченной Морали хилер получает одну единицу ненависти. Так что если Менестрель лечит вам 1000 Морали, он получит 500 Ненависти. Очень важно понимать, что Менестрель получит 500 ед. ненависти для каждого монстра, в списке которого присутствует тот, кого лечат.

Добавлено (12.11.2008, 23:34)
---------------------------------------------
Важные моменты

После всего этого мы, наконец, добрались до главной темы этой статьи: что же нужно делать с вашим агро?

Ответ прост: управлять им.

Больше всего работы у Танка, в этом сомнений нет (хотя я видел многих танков, которые об этом даже не подозревают), но по большому счету, не все зависит от них.

Лучше всего показать на примере. Воспользуемся стандартным сценарием, который заканчивается смертью Менестреля – мультипулом.

Танк пулит монстра, тот притаскивает двух товарищей. В этот момент в списке агро каждого монстра находится только Танк. У первого вытянутого им монстра показатель агро равен величине урона пула, у двух других показатель агро равен нулю.
Рассмотрим этот нулевой показатель. Ноль не означает, что у вас нет агро. Вы прописаны в списке агро, поэтому агро у вас есть. Ноль – просто минимальный показатель агро, который можно получить.
Все три монстра бегут к Танку. Тем самым они входят в ‘зону агро’ остальных членов группы. Таким образом, вся группа попадает в список агро всех трех монстров, со значением агро, равным нулю, так как пока что никто ничего не сделал.
Танк начинает атаковать первого монстра, остальные члены группы присоединяются к нему. Из-за повреждений, получаемых от трех монстров, Танк нуждается в лечении. Менестрель реагирует в должное время и лечит Танка на 1000 ед. Морали.
Таким образом, Менестрель получает 500 ед. Ненависти для всех трех монстров, потому что у всех трех Танк находится в списке агро.
К сожалению, поскольку все остальные атаковали только первого монстра, у двух других монстров показатель агро для них - ноль. Для всех, кроме Менестреля, вот так.

Итак, два других монстра собираются побеседовать с Менестрелем.
Если в этот момент остальные члены группы решают проигнорировать монстров, избивающих Менестреля, Менестрель наверняка превратится в труп. Да, мы можем отлечивать себя, но не в жестком бою. Нас прерывают.
Даже если нам удастся запустить хил на себя, к чему же это приведет? Правильно, еще 1000 ед хила добавят еще по 500 ед. Ненависти у всех трех монстров. Еще лечение – еще по 500 единиц у всех и вот оп, этого уже достаточно, чтобы первый монстр тоже переключился на Менестреля.

Самолечение Менестреля – это самоубийство. Но, если группа не спасает его, то Менестрель, который себя не лечит, тоже совершает самоубийство.

Поэтому, в такой ситуации мы полностью зависим от остальных членов группы. Но здесь тоже имеются проблемки, потому что мы уже сгенерировали 500 ед. ненависти, одним единственным лечением Танка. Для остальных членов группы это огромное число, которое нужно попытаться переагрить. У танкующих классов есть скиллы, позволяющие моментально выбраться на первое место в списке агро, но эти скилы висят на кулдаунах и часто Менестрель не доживает до ресета.

Все это, в общем, возвращает нас к началу: больше всего работы у Танка.

Задача Танка – быть #1 в списке агро каждого отдельного моба, с которым сражается группа. Вот так. У Танка нет другой работы. Перед тем, как получить 1000 единиц хила, они уже должны сгенерировать по крайней мере 500 единиц агро для всех активных мобов. Ясно, что добиться этого нелегко! Они должны постоянно менять цели, распределяя повреждения и агро. Но если Танки выполняют свою работу как следует, Менестрель может безнаказанно их лечить.

Итак, давайте пересмотрим наш оригинальный сценарий с Танком, который теперь знает, что нужно делать.

Танк пулит монстра, тот притаскивает двух товарищей. Остальная группа помогает танку и присоединяется к сражению с первым монстром. Танк, будучи Хорошим Танком, регулярно меняет мобов, распределяя повреждения и накапливая Ненависть, готов к лечению.

Примечание: еще один способ – назначить не-гарда основным ассистом, оставляя гарда в качестве основного танка. Гард пулит, а Чамп (например) выбирает, какого моба атаковать первым. Это позволяет каждому сконцентрироваться на одном мобе, в то время как гард может переключаться между всеми и накапливать агро. Первый моб продолжает получать повреждения и фокусируется на гарде. Такой способ очень эффективен при ограниченном или отсутствии CC в группе и помогает отвлечь внимание от менестреля.

Добавлено (12.11.2008, 23:34)
---------------------------------------------
К сожалению, несмотря на то, что наш Танк – Хороший Танк, наши DPS классы – Плохие DPS. Они выбивают кишки с первого монстра, демонстрируя, насколько сильно они могут лупить. Так как Танк распределяет свою Ненависть, вскоре на первом месте в списке агро первого монстра окажется Плохой DPS-ник.
Первый монстр прекращает сражаться с танком и начинает бить Плохого DPS-ника. Поскольку у дпсников брони меньше, чем у танка, а навыки не позволяют уменьшить кол-во получаемых повреждений, их Мораль быстро начинает уменьшаться.
В этот момент Менестрель спокойно может лечить Плохого DPS-ника. Танк сделал свою работу, одного хила будет недостаточно, чтобы переключить любого из монстров на Менестреля.
К сожалению, Плохому DPS-нику понадобится не одно лечение. Во-первых, он все еще атакует монстра, генерируя все больше и больше агро. Это не позволяет Танку вернуть монстра на себя и Плохой DPS-ник продолжает получать повреждения. Если так будет продолжаться, Менестрелю понадобится постоянно лечить дпсников, и, несмотря на то, что Плохой DPS-ник наносит много урона, он не создает 500 ед. агро каждые пару секунд лечения, которые генерирует Менестрель.
Далее монстр начинает атаковать Менестреля, добавляя Танку еще работы.

В конечном счете, для группы в целом лучше позволить Плохому DPS-нику погибнуть. Когда это произойдет, Танк снова займет место #1 в списке агро, и группа сможет продолжить бой. Конечно, они потеряли кусок дпс и сражение усложнится, поэтому шансы группы на победу уменьшаются.

Снова пересмотрим сценарий, теперь у нас Хороший Танк и Хороший DPS...

Танк пулит, прибегают трое, каждый помогает и атакует первого, танк начинает распределять ненависть.
Хороший DPS-ник не собирается играть мышцами, а просто хочет помочь группе выиграть бой. Поэтому вместо того, чтобы наносить максимальный урон, он контролирует свои удары, управляя своим агро. Спецатаки оттягиваются до того момента, пока у монстра не останется мало жизни, таким образом, чтобы с помощью цепочки скиллов убить монстра до того, как он переключится на дпсника.
Конечно же, даже Хороший DPS-ник время от времени совершает ошибки, и именно в этот момент мы узнаем, Хороший ли это DPS-ник или Замечательный DPS-ник.

Монстр поворачивается и начинает бить Замечательного DPS-ника, а тот делает три вещи:-

Первое и самое главное, он немедленно прекращает атаковать.

Второе, он молча стоит и терпеливо ждет, пока Танк не спасет его. Он не убегает, не орет 'heal me, heal me!'. Он ждет. Помните, у нас в этом сценарии Хороший Танк, он заметил, что монстр переключился на Замечательного DPS-ника, и он уже спешит на помощь.

Третье, он доверяет своему хилеру. Он знает, что, поскольку он выполнил первые два правила, если его здоровье начнет критически уменьшаться до того, как подоспеет Танк, Менестрель может безнаказанно полечить его. Но он также знает, что Менестрель должен подождать, чтобы здоровье дпсника действительно уменьшилось до критической величины. Поспешный хил даст лишний агро для Менестреля. Лучше подождать и лечить тогда, когда это действительно нужно. Кроме того, он знает, что в неудачной ситуации выбора между лечением дпсника и лечением Танка, преимущество имеет Танк. Но Хороший Менестрель обычно не попадает в такие ситуации 8-)

Три приведенных выше правила в равной степени важны и для остальных членов группы, если они каким-то образом сорвут агро на себя, например, слишком рано нападая не на того монстра. Я выделил класс DPS, потому что им проще всего привлечь агро.

Если вы – Вспомогательный Хилер (прошу прощения, если это звучит снисходительно, но такова ваша роль с Менестрелем в группе), единственный игрок, которого вы должны лечить – это Менестрель, если ситуация не выходит за грани нормальной. Не кидая хилы налево и направо, вы удерживаете показатель ненависти к себе на относительно низком уровне, поэтому если Менестрель попадает в траблы, вы спокойно можете подарить ему несколько дополнительных секунд, не привлекая агро к себе.

Добавлено (12.11.2008, 23:35)
---------------------------------------------
Итоги для совсем ленивых! 8-)

Вот что вы должны делать, чтобы успешно играть в группе с Менестрелем!

Если вы Танк. Ваша задача – удерживать высокий уровень агро у каждого из мобов, с которыми сражается группа. Не у одного, а у всех! У вас везде должно быть больше агро, чем сгенерирует Менестрель следующим своим хилом.
Вы должны отслеживать каждого монстра, и если он начинает бить кого-либо, кроме вас, немедленно переключаться на него и вернуть на себя. Спасение Менестреля всегда должно быть приоритетом, потому что если он будет вынужден лечить себя, ваша задача сильно усложнится!

Если вы DPS класс. Ваша задача – получать меньше ненависти, чем Танк, вначале боя и нанести максимальный урон в конце, чтобы закончить сражение. Умение правильно распределять урон, конечно же, приходит с опытом, но если вы знаете, что полный фокус, например, позволит вам снести 40% жизни моба за 5 секунд, то подождите, пока у моба не останется 40%.
Если вы привлекаете агро, вы должны немедленно прекратить атаковать и спокойно стоять, ожидая спасения. Никогда не требуйте хила, мы знаем, что вам нужно лечение, но мы должны оттянуть его на потом. Вполне вероятно, что мы на некоторе время оставим вас с половиной жизни, если вас больше не атакуют, а избивают Танка. В этом случае не перетягивайте на себя агро, пока вас не вылечат. Только небольшие осторожные атаки!

Если вы Вспомогательный Хилер. Ваша задача – делать все, что может делать ваш класс, и в идеальном случае, никогда не лечить. Как бы то ни было, не лечите налево и направо, потому что тем самым вы сгенерируете высокое агро. Единственный игрок, которого вы должны лечить – это Менестрель, если тот попадает в тяжелую ситуацию из-за Плохого Танка или Плохого DPS-ника.
Если вы привлекаете агро, следуйте инструкциям для DPS-класса!

Если вы Любой Другой Класс. Просто управляйте своим агро. Убедитесь в том, что вы нацелены на нужного монстра, не запускайте цепочки скиллов, генерирующие высокое агро, одну за другой, и т.д. Если вы привлекаете агро, пожалуйста, следуйте инструкциям для DPS-класса!

Одним абзацем

Задача Танка – держать высокий уровень агро у каждого отдельного моба и переключаться, если атакуют другого члена группы. Задача всех остальных – держать свой уровень агро ниже уровня танка. Если вы продолжаете привлекать дополнительное агро, когда вас атакуют, знайте, что лечить вас не будут.

Такие вопросы как Crowd Control я не рассматривал, поскольку это выходит за рамки статьи.

Опс! Перечитывая написанное, я заметил, что упустил из виду один аспект, о котором хотел упомянуть, в основном для DPS-классов. У некоторых классов есть абилки, понижающие уровень агро, например, Хантер может понизить свой агро на 60%.
Если вы привлекаете агро, воспользуйтесь этой абилкой!
Если вы способны моментально переключить моба обратно на Танка, это значит, что Танку не нужно отвлекаться на спасение, а Менестрелю не нужно рисковать всей группой, отлечивая вас.
Если абилка висит на кулдауне, учитывайте это... немного понизьте урон, снижая уровень агро, т.е. старайтесь не надеяться на эту абилку! 8-)

Взять с форума ВКО

З.Ы. Советую всем прочитать статью от начала до конца happy



Амрот - Менестрель 60 Деревообработчик 6/5 Лесоруб 6/5 Фермер 5/5
Шакбатур - Варг 5 ранг
Шакелук - Разбойник 5 ранг
Морриан - Паучег ;)
Амрот - Белый лев 15 уровень (Warhammer online)
Кудгар - Жрец рун 21 уровень (Warhammer online)
Адизо - Огненный маг 17 уровень (Warhammer online)
 
ЭгсиДата: Четверг, 13.11.2008, 08:31 | Сообщение # 2
Страж
Группа: Рекруты
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline

Статейка хорошая,только есть одно НО все люди разные и у всех свой стиль игры. Но только Минса считают все обязаным вытаскивать пати из жопы. А остальные играют как им самим нравиться. И не буду приводить примеры все понимают о чём я.
 
СвифДата: Четверг, 13.11.2008, 09:33 | Сообщение # 3
Страж Зала
Группа: Зал Совета
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline

1. Сыгранность. По возможности нужно собирать пати из членов содружества.
2. Играть не как нравиться это для соло ток катит, а так как нужно для выживания группы.
3. Поправка, если моб (не атакуемый МТ) сорвался на Хила или ДПС то не танк бежит к сорвавшему а наоборот. Т.к. при беге МТ не может атаковать, а значит может произойти срыв моба. И правильно не в коем случае не бегать кругами, потому что знающий танк не будет за вами гоняться, а оставит вас разбираться самому.
4. Если в группе мезер, не в коем случае не атаковать цель отличную от МТ (исключение сам мезер который загипнотизирует моба). Тем более не бить загипнотизированного моба.
5. Ну и как бы не обязательный момент. МТ по возможности должен разворачивать моба жопой к группе. Особо если в группе взломщик.
6. Относительно хила. Применять групповой хил, при крайней необходимости.
7. Самое главное давать МТ хотя бы 10 сек на набор агро (к хилу не относиться). За это время можно вешать бафы и дебафы.



Свиф
Взломщик 44 ур

Шардик
Менестрель 46 ур.

Натэль
Охотник 46 ур. Жена (Наталья)

Ромах
Страж 46 ур. Сын (Вован)

Во что-то веря, не мешай верить другим.

Сообщение отредактировал Свифт - Четверг, 13.11.2008, 09:51
 
ОсдорДата: Четверг, 13.11.2008, 09:46 | Сообщение # 4
ЛОРД Советник
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 568
Репутация: 11
Статус: Offline

Почему-то тут ничего не написано о рыцарях. А с ним картина может быть совсем другая, он помагает смягчить как раз такие критические моменты. В зависимости от ситуации ему нужно и поступать по разному, но если рассмотреть примеры ситуаций которые были рассмотрены выше, то вот что бы делал я своим рыцарем.
Ситуация когда при мультипуле танк не смог удержать агро всех мобов и они рванули к менестрелю. Если этот менестрель брат по оружию, юзаю скил (название не помню) который ему восстанавливает мораль, слабенько, но хоть что-то, далее пытаюсь сорвать агро на себя, причем чем больше мобов переагрю тем лучше. У рыцаря есть скил увеличивающий агро, алебарда тоже генерит агро, но это все на одиночных, чтобы сорвать всех лучше воспользоваться еще лечилкой одиночной цели, правда для этого тратится своя мораль, но это не так страшно т.к. есть минс, как только его перестанут бить он сможет восполнить эти потери. Если не успеет у меня еще есть "бессмертие" (не помню правильно как называется), скилл не дающий опуститься морали ниже единицы в течении 15 секунд. Часто этого достаточно чтоб пати смогла справится со сложившейся ситуацией и, либо убить всех мобов, либо вернуть их танку.
В случае если моб срывается на ДД, то можно предоставить минсу подлечить его, а самому поддерживать танка. Лучше чтоб при этом сделать братом по оружию танка. правда если тут танк не среагирует вовремя, то этот мобы уже будет висеть на минсе.
При убийстве каких-нибудь босов я стараюсь всегда бить адов, т.к. зачастую они умирают быстро (дамаг рыцаря обычно позволяет даже соло заковырять такого моба, но желательно чтоб и другие в этом учавствали), это нужно не только чтоб уменьшить их количество, но и для того чтобы заюзать свои скилы, ведь многие важные из них работают только после смерти врага. Это и лечилка на всё братство (скоро у меня она еще и ману будет всем восстанавливать), оглушалка врагов всех кто рядом на 2 секунды (если конечно талант стоит на это) и еще баф на скорость атаки.
Еще не забываем что рыцарь тоже может воскрешать. Причем воскрешалки аж 2 штуки. Одна долгая и ее легко сбивают, другая мгновенная и еще лечит всех в группе при этом, помоему. Поэтому не спешите ити на респ. Однако откат у ресалок 30 минут.
Да и еще на счет штандартов. Радиус действия у них 30 метров, это нормальное расстояние для того чтобы спокойно маневрировать нарезая врагов, а не толпиться около него smile Рыцарь следит за тем чтобы он стоял в центре боя (по крайней хотелось бы в это верить).
Всё это имхо, основанное на игре рыцарем до 32 уровня. Каких-то особых новых скилов меняющих стиль игры вроде не предвидится.



В поход, беспечный пешеход,
Уйду, избыв печаль, -
Спешит дорога от ворот
В заманчивую даль,
Свивая тысячи путей
В один, бурливый, как река,
Хотя, куда мне плыть по ней,
Не знаю я пока!
© Бильбо
 
АндегарнДата: Пятница, 14.11.2008, 16:04 | Сообщение # 5
Страж
Группа: Рекруты
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline

Почитал согласен со всем=) благо в вов много играл и знаю принцип агро и тд =) рыцарь+минс очень хорошая связка так где неуспеваю хилить рыцарь крикнет на всех и всем хил+ дота на хил и много полезный плюшек, очень облегчает работу минсу =)
Зы Нащет вытягивания пати из "могилы" когда такое происходит и тебе удается вытащить на себе всю пати наступает момент огромного кайфа и фана что ты на своей шкуре вытянул всех и спас от костлявой biggrin ради такого я говот насиловать моск и качать минса biggrin


Сообщение отредактировал Andegard - Пятница, 14.11.2008, 16:10
 
АмротДата: Суббота, 22.11.2008, 12:08 | Сообщение # 6
ЛОРД Страж Совета
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 171
Репутация: 3
Статус: Offline

Методы портить погоду в братстве, довольно интересная тема для всех классов =)


Амрот - Менестрель 60 Деревообработчик 6/5 Лесоруб 6/5 Фермер 5/5
Шакбатур - Варг 5 ранг
Шакелук - Разбойник 5 ранг
Морриан - Паучег ;)
Амрот - Белый лев 15 уровень (Warhammer online)
Кудгар - Жрец рун 21 уровень (Warhammer online)
Адизо - Огненный маг 17 уровень (Warhammer online)
 
ВойтДата: Суббота, 22.11.2008, 15:14 | Сообщение # 7
Страж
Группа: Рекруты
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline

Quote (Амрот)
Танк пулит монстра, тот притаскивает двух товарищей. В этот момент в списке агро каждого монстра находится только Танк. У первого вытянутого им монстра показатель агро равен величине урона пула, у двух других показатель агро равен нулю.

Поэтому не вешайте загадки, усыпление и т.д. до того как танк побеседовал со всеми мобами
 
СвифДата: Суббота, 22.11.2008, 16:49 | Сообщение # 8
Страж Зала
Группа: Зал Совета
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline

Quote (Voit)
Поэтому не вешайте загадки, усыпление и т.д. до того как танк побеседовал со всеми мобами

Это не работает, так как моб оказывается в гуще событий и мез тупо сбивают АОЕ. Поэтому проще и удобнее сначала мез, а МТ переагривает.



Свиф
Взломщик 44 ур

Шардик
Менестрель 46 ур.

Натэль
Охотник 46 ур. Жена (Наталья)

Ромах
Страж 46 ур. Сын (Вован)

Во что-то веря, не мешай верить другим.

 
ВойтДата: Суббота, 22.11.2008, 18:49 | Сообщение # 9
Страж
Группа: Рекруты
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline

Ну не обязательно АОЕ, можно по очереди ударить скиллами всех мобов, а потом вернуться к основному.
 
СвифДата: Суббота, 22.11.2008, 19:30 | Сообщение # 10
Страж Зала
Группа: Зал Совета
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline

Так я и говорю что мез (гипноз) сбивают АОЕ.


Свиф
Взломщик 44 ур

Шардик
Менестрель 46 ур.

Натэль
Охотник 46 ур. Жена (Наталья)

Ромах
Страж 46 ур. Сын (Вован)

Во что-то веря, не мешай верить другим.

 
ВойтДата: Суббота, 22.11.2008, 19:50 | Сообщение # 11
Страж
Группа: Рекруты
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline

Кто то из нас не понимает другого. Я ж говорю - что сначала танк набирает агро на всех мобов, и сосредотачивается на одном. А после этого на остальных вешают гипноз, загадки.. Просто танку надо ударить остальных хотя бы пару раз, что бы потом, очнувшись, они сагрились на танка, а не на минса.
Если я что не так понял в твоих словах, извини. Но и объясни популярнее, значит. Специально для тугих smile
 
СвифДата: Суббота, 22.11.2008, 21:28 | Сообщение # 12
Страж Зала
Группа: Зал Совета
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline

При пуле МТ, мобы сбиваються в кучу около МТ. Если положить мез то, его собьют АОЕ это может Страж, Воитель, Охотник, Хранитель.
Поэтому моба надо мезить чтоб он не попал под АОЕ тоесть еще на подходе или в начале пула. У стража и Воителя есть АОЕ поэтому он может агро набрать один раз ударив по площади. А взломщик стоит рядом с МТ.



Свиф
Взломщик 44 ур

Шардик
Менестрель 46 ур.

Натэль
Охотник 46 ур. Жена (Наталья)

Ромах
Страж 46 ур. Сын (Вован)

Во что-то веря, не мешай верить другим.

 
ВойтДата: Суббота, 22.11.2008, 21:48 | Сообщение # 13
Страж
Группа: Рекруты
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline

Леха, мож пивка завтра, а? cool
 
СвифДата: Суббота, 22.11.2008, 22:54 | Сообщение # 14
Страж Зала
Группа: Зал Совета
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline

Можно и по пивку, ток на следующей недели.


Свиф
Взломщик 44 ур

Шардик
Менестрель 46 ур.

Натэль
Охотник 46 ур. Жена (Наталья)

Ромах
Страж 46 ур. Сын (Вован)

Во что-то веря, не мешай верить другим.

 
ИштраэльДата: Вторник, 25.11.2008, 09:07 | Сообщение # 15
Страж Зала
Группа: Зал Совета
Сообщений: 141
Репутация: 2
Статус: Offline

Совсем запутали. Я в ВОВ не играла и мне очень сложно разобраться с этим агро. После прочитки статьи упорно не смогла высмотреть где эти очки агро. Мож подскажите? В Линейке всё было намного проще ((((

Менестрель
 
ОсдорДата: Вторник, 25.11.2008, 09:16 | Сообщение # 16
ЛОРД Советник
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 568
Репутация: 11
Статус: Offline

Циферки агро никто не видит и о его величине могут только догадываться. Линейка немного на другое ориентирована, поэтому там с этиим, возможно, и проще. smile


В поход, беспечный пешеход,
Уйду, избыв печаль, -
Спешит дорога от ворот
В заманчивую даль,
Свивая тысячи путей
В один, бурливый, как река,
Хотя, куда мне плыть по ней,
Не знаю я пока!
© Бильбо
 
ИштраэльДата: Вторник, 25.11.2008, 10:22 | Сообщение # 17
Страж Зала
Группа: Зал Совета
Сообщений: 141
Репутация: 2
Статус: Offline

Знаю, что на другое, переучиваться сложно, тем более, что нет возможности много играть. В общем кол-во агро вычислять опытным путём. Ладно, будем учиться ((((

Менестрель
 
Форум Содружества Дальневосточные Стражи » Оффтоп » Таверна » Как правильно играть в группе с Менестрелем
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017


Бесплатный хостинг uCoz