шапка


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Voit, Tugarin_Zmey  
Форум Содружества Дальневосточные Стражи » Оффтоп » Таверна » Инфа по Мории
Инфа по Мории
АглорондДата: Среда, 18.03.2009, 20:59 | Сообщение # 1
Житель
Группа: Рекруты
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline

Все что найдем выкладываем и систематизируем ) Информации довольно много бегает, однако она разрозненная. Буду находить конкретные изменения, выкладываем.

Итак изменения в 7 буке МоМ

1. Новая книга из 9 глав и 4 инстансов.

2. Доделан Лотлориен вплоть до берегов Андуина. Также появилась новая фракция - Эльфы Лориена. Чтобы попасть во внутренние районы Лориена придется сначала заработать репутацию, иначе вас будут отстреливать гварды (). Добавлено около 50 квестов.

3. Переделка лоулевельных зон. Квестовые линии немного изменены в Арчете и Шире и практически полностью переделаны в Эред Луине. Добавлено много новых квестов в Эред Луине (урря!!). Появятся новые "автобусные" маршруты.

4. Добавлен квестхелпер. Выходцам из вовки и ПВ настало щастье.

5. Новый рейд на 12 персон в Мории

6. Появилось 6 инстансов, прохождение которых награждается ресами! По 2 инста на руду, дерево (+шкуры) и ресы ученого.

7. Изменено количество экспы за уровни. Теперь апаться будет быстрее (ЗРЯ!!).

8. Понижен ДПС оружия (50-60 уровней). Кроме того снижены БД и сопротивления мобов 50-60.

9. Добавлено новое умение самовоскрешения (!!). До 10 уровня можно самовоскреснуть раз в полчаса. 10-40 уровни - раз в час, 40+ - раз в 2 часа. Самовоскрешаться нельзя в инстах, пвмп-зонах и при мгновенной смерти (видимо от падения в пропасть).

10. Новые эмоции для монстров.

11. Наконец-то можно будет ученым производить белую краску!!

12. Новые инструменты для класса Менестрель

Воителям слегка проапгрейдили новые легендарки и поправили анимации ко многим умениям.

2. Стражам увеличили эффективность агрогенерящих умений и некоторых атакующих.

3. Вернулись традиционные нерфы охотников! Снижены бонусы к силовой стойке от трэйтсета Bowmaster, правда пенальти тоже снижены. Также нерфнуты по урону некоторые умения и их криты. Есть и хорошие новости: Fleet stance с легендаркой теперь дает +10% к скорости атаки.

4. Менестрелям бафнули дпс и живучесть. Теперь баллады кастуются быстрее, мало того теперь они еще и слегка подлечивают менса! Уменьшены кулдауны некоторых умений в т.ч. боевых.

5. Рыцарям подрезали умение, которое перенаправляет урон с товарища на самого рыцаря, теперь оно перенаправляет только 50%. Баннеры можно ставить теперь и на воде.

6. У взломов переделана механика гамблов в трэйтсете Gambler. Кроме прочего гамблы накладываются теперь сразу. Классовые предметы сигналы теперь находятся в слоте дистанционного оружия. Немного увеличен дпс многих умений.

7. Хранителям знаний поправили смотрелку статов мобов. Один из талантов изменен и теперь убирает каст у ослеплялки. У саблезуба основные атаки теперь бьют холодом.

8. Рункиперам бафнули урон. Новые классовые предметы.

9. Варденам тоже дали доступ к классовым предметам, как к новым, так и старым! Теперь вардены тоже могут юзать шипы на щитах и масла на своих дротиках.

ПвМП:

1. Теперь надо меньше славы для новых рангов. Справедливо и для крипов, и для фрипов.

2. Бафнули живучесть крипов. Повысили базовые БД, энергию, сопротивления, регены и поглощения. Кроме того пассивы на броню уменьшают шанс крита по крипу. Новые коррапты на увеличение поглощений. Добавлен новый слот под коррапты. Новые банки на снятие эффектов.

3. Слегка подняли урон некоторых умений крипов. Многие криповские доты теперь складываются, а не затирают друг друга. Некоторые доты и эффекты крипов теперь НЕ ЛЕЧАТСЯ.

4. Фрипам обновили лут в Копях Фрора и в сундучках.

По классам:

1. Повышен дпс некоторых умений у пауков. Новое умение - дебаф на уменьшение дистанции атакующих умений фрипов.

2. У разбойников повышен эффект многих умений.

3. Аналогично у стрелков.

4. У варгов незначительные поправки в умениях

5. Также увеличен эффект некоторых умений у вожаков.

6. У осквернителей незначительные поправки в умениях.

Добавлено (18.03.2009, 19:37)
---------------------------------------------
инфа про этенн и новую фичу артефакты :

Артефакты: Подарок Каррока и Ореол короны Мордрита
Артефакты спрятаны за Тиранами и Главнокомандующими в каждом замке. (прим. перев. В том числе в Ост Рингдире и Дар Казаге), но досуп в комнату в которой они хранятся открываеться только после убийства Тирана или Главнокомандующего (далее Тиран).
После захвата артефакта, игроки и монстры кто принимали участие в захвате не смогут использовать невидимость или ускорение, но смогут нормально использовать другие скилы. Артефакты, тем не менее, обладают большой силой и наделяют их обладателей некоторыми бонусами. Обладатель артефакта получает небольшой прирост к скорости и получает иммунитет ко всем дебафам – стану, замедлению, сбиванию с ног, оглушение. Носители артефакта будут видны из далека, но не как персонажи а как эффект над их головами.

Оба артефакт Подарок Каррока – для фрипов, и Ореол короны Мордрита – для крипов, требуют сперва возвращение своего. Возвращение артефакта происходит захватом вражеской крепости и перемещением оттуда своего артефакта в свою крепость.

После захвата артефакт будет в обладании захватчика до тех пор, пока его не отобьют. И после захвата своего артефакта у захватчиков будет 30 минут на то чтобы вернуть его в свою крепость, если они будут убиты то артефакт по завершении 30 минут возвращается к врагу.

Искл. Если монстры теряют артефакт Ореола короны Мордрита, то они получают задание вернуть его. Нидор паук избранный нести артефакт встретит крипов на обратном пути и поможет им вернуть артефакт в Дарг Газаг. По пути фрипы и их мобы должны убить паука пока он не дойдет до подножья Грэм. На это фрипам дается 20 минут. Если им это удасться артефакт появиться в Осте через 10 минут и крипы должны начинать штурм занова.

Артефакты, Тол Аскарнен, Тирит Роу, Лугазаг, Изендип, Леспоилка, и Награды – О Мой … !

Долгое время фрипы искали причину идти в Эттен. Мы приблизили этот дневник к описанию таких причин. Артефакты – новый концепт в ЛОТРО, и это побуждает нас представить вам новый геймплей который будет с ними связан. Наша главная цель это динамичные бои в Эттене.

Артифакты важны для всего Эриадора, то есть для всех нас. Они представляют силы Зла и Добра. Фрипы, ведомые Капитан-генералом Лейнедхолом, пришли в Эттен чтобы оттеснить крипов как можно дальше от южных границ. Подарок Каррока вдохновляет фрипов на вторжение, а Ореол короны Мордрита побуждает крипов отстаивать эти земли.
Фрипы захватив оба артефакта получают бонус который действует на всех в Эриадоре (за исключением инстансов) Этот бонус:

«Тихое спокойствие» - 3% к получаемому опыту

Если помимо обладания двумя артефактами (из Оста и Дар Газага) они захватят артефакт в Тол Аскарнене, все фрипы на всех картах (за исключением инстансов) получат бонус:

«Мир и Покой» - 5% к получаемому опыту

Но если мы позволим фрипам захватить Тол то другие крепости немного ослабнут, поэтому мы включи награду и за захват всех крепостей. Контролируя Тол, Тирит, Лугазаг, Изендип и Лесопилку, а также свой артефакт, фрипы получают:

5% к смягчению получаемого урона (?) ориг. «A 5% reduction in combat related item wear»
+50 к запасу Морали

И под конец, если фрипы захватят все локации и оба артефакта:

10% к смягчению получаемого урона (?) ориг. «A 10% reduction in combat related item wear»
+100 к запасу морали
+5% к скорости передвижения вне боя

Битвы в Эттене теперь будут влиять на весь Эриадор, но ТОЛЬКО В СТОРОНУ УЛУЧШЕНИЯ. Игроки сражаясь и побеждая в Эттене будут получать новые возможности и больше опыта нужного для обучения новым навыкам. Задача стоит таким образом чтобы бои в Эттене за башни, шахты, лесопилки и Тол Аскарнен сделать значимыми для всех игроков в игре. Тот кто сражаеться в Эттене помогает всем в Эриадоре!

Мы также добавили новые награды для игроков: новые сеты брони, поты и другие вещи для битв в Эттене. Но чтобы получить новые сеты нужно убивать Тирана в Толе, Осте и Дар Газаге. Также будут новые вещи которые можно получить только убив одного из двух сильнейших врагов в копях Фрора. (прим. перев. Подозреваю что это Демон в центре и дракон который время от времени появляеться)

Добавлено (18.03.2009, 19:38)
---------------------------------------------
Общие вопросы

Вопрос: Добавили ли новые слоты в инвентаре и банке?
Ответ: Инвентарь остался без изменений, в банке появилась возможность приобрести два дополнительных сундука на 55ом и на 60ом уровнях соответственно, стоимость каждого 5 gold.

Вопрос: Изменился ли кулдаун на токенах?
Ответ: Да, изменился. Кулдаун на всех токенах теперь составляет 15 минут.

Вопрос: Добавили ли новые квик бары?
Ответ: Нет, не добавили.

Вопрос: Можно ли превысить кап в 500 на статах?
Ответ: Да, можно. Новый кап стал равен 600.

Вопрос: Есть ли изменения в домах?
Ответ: Нет, изменений нет.

Вопрос: Учитывая 7 слотов на чары, увеличено ли число мемберов кина, чтоб его не распустили?
Ответ: Минимальное количество мемберов теперь равняется 8. если в течении пяти дней не найдено минимальное количество содружество распускается.

Вопрос: Достаточное ли количество новых квестов? Можно ли удобно качаться только на соло квестах?
Ответ: Вполне достаточно. Проблем не должно возникнуть.

Вопрос: Будут ли новые маунты?
Ответ: Да, будут. За репу с гномами Мории можно купить двух козлов. Требуют 51 лвл. Одна животинка как халявная бри-стид фаундеров на 25 лвл - медленная - стоит 5 г 20с и требует френдовой репутации с Iron Garrison Miners. Вторая быстрая как обычные лошади стоит 6г 24с и требует киндред репутации с Iron Garrison Miners.

Вопрос: Реально будет киндред получить на квестах? или как в Форохеле - все равно придется фармить повторяющиеся квесты да бартер хлам?
Ответ: Думаю нереально. За многие квесты 300-700 репы. Скорее всего как в Форохеле. Обоих козлов не имеет смысл покупать. Дешевле купить одного сразу.

Вопрос: Как дела с инстансами и рейдами?
Ответ: По рейдам и инстам: есть 1 рейд на 12 человек с боссом спрутом в озере. Есть пара инстансов на 3 человека. Есть штук 9 инстансов на 6 человек. Кроме этого еще есть ряд инстансов на улучшение легендарок.

Вопрос: Увеличили ли число квестов в квест логе?
Ответ: Да, дополнительные (после 40) слоты для квестов приобретаются выполнением любых дидов в игре. Каждые 40 выполненных дидов дают вам 1 лишний слот для квестов. Уже выполненные диды будут автоматически пересчитаны в слоты.

Вопросы по трейтам и скиллам

Вопрос: Немного не понял ситуацию с легендарными скиллами/трейтами. Сколько слотов? Что со старыми? Скажем за классовый квест?
Ответ: Слота 3. Всего возможных легендарных трейтов (скиллов) 7. Но реально использовать одновременно можно лишь 3. Итак, было четыре старых легендарки (три за книжки и одна за класс квесты). К ним добавились три новые классовые легендарки, которые соответствуют билду классовых трейтов, который ты выбрал. Поставить все три ты не сможешь (даже если выкинешь старые все), так как каждая требует наличия минимум 5 классовых трейтов под свой билд. Классовых трейтов теперь 7 слотов. 5 мы ставим под выбранный билд (чтобы получить легендарку) и 2 ставим из другого билда (чтобы получить бонус за 2/5).

Вопрос: Будет ли предел в ранге 10 для virtues трейтов увеличен в будущем?
Ответ: В планы разработчиков на данный момент это не входит.

Вопрос: Есть ли кулдаун на гамбитах?
Ответ: Нет.

Вопрос: Как добываются новые легендарные трейты?
Ответ: Как уже говорил есть три легендарных трейта по трем билдам. Первый получается за прохождение всего нового эпика. Вторая продается за репутацию у Iron Garrison Guards, нужен 58ой уровень и киндред репутация. Стоит 2.5 голда свиточек. Третий трейт получается за прохождение классового квеста на 58ом уровне.
Вопрос: Разделяют ли новые Improved версии старых скиллов кулдаун со старыми?
Ответ: Да, у них общий кулдаун.

Вопрос: Какой уровень репутации нужен для новых скиллов телепорта хантера?
Ответ: Acquaintance уровень.

Вопросы по крафту

Вопрос: Появились ли новые шарды т6? Актуален ли т5 крафт?
Ответ: И да, и нет. Это не шарды, это новые "голубые" Mithril Flakes. Для 50-60 лвлов врядли будет т5 актуален. Старые рецепты не имеют плюшек на Radiance и новые дефенсы.

Вопрос: Изменились ли старые рецепты?
Ответ: Не совсем, весь армор получил прибавку к armour серьезную, это касается и старых крафтов. Плюс изменены все резисты, митигейшены и шансы на BPE. Они все теперь работают через points систему. Вместо процентов мы имеем некоторые большие (порядка тысяч) числа. Это число раскладывается на три части: собственно % обычного блока (или че другого), частичного блока (или чего другого) и поглощение урона при частичном блоке. Собственно понятный нам старый % блок (первая составляющая) сильно упала в процентах. Что делает две другие и как они работают непонятно. Турбина на данном этапе не желает открывать формулы.

Вопрос: Мифриловые флейки как добываются? дроп с мобов? добываются как ресурсы? бартер? ....
Ответ: Насколько я понял, это и дроп с мобов и ресурс с шахт. Это не бартер. Им можно торговать и продавать на аукционах.

Вопрос: Ресурсы по-прежнему занимают место в инвентаре?
Ответ: Да.

Вопрос: Что там по крафту ? Особенно по всяким банкам-бутылкам, краскам - стенным краскам-картинам и всяким классовым штукам ? Добавили чего ? Появилась ли еда для кошки и новых петов ? Появилось ли что новое за репутацию ?
Ответ: Бутылки т6 есть. По краскам и прочему смотреть в разделе крафта. Еды для петов точно не появилось. За старую репутацию ничего нового нет.

Вопрос: А всякие там порошки для бургов, шипы для танков, струны для минсов, ойлы и всякое для хантов? Новое есть ?
Ответ: Да, есть. Подробнее в разделе крафта.

Вопрос: Есть ли ограничение по уровню для т6 рецептов?
Ответ: Ограничений нет вроде, главное условие прокачать т5 т6 открывают без какого-то задротского квеста.

Вопрос: Гильдийские рецепты шарят кулдаун? Например, могу ли я за раз сделать все 3 типа чая за 1 раз или сделав черный чай, я буду ждать неделю для изготовления зеленого? Тот же вопрос, если я сделал крит версию т5, придется ли ждать неделю для изготовления например легендарной болванки? Что собой представляют болванки? их нужно идентифицировать?
Ответ: У каждого рецепта индивидуальный кулдаун. Болванки это заготовки для легендарок, которые нужно идентифицировать у forge-master.

Вопрос: А т3 - т5 дают "экспу"в крафт? ну типа если еще не ГМ, а сделал чего-нибудь из т5, даст ли это "экспу", как обычный рецепт? А репутация крафтовая как обычная по уровню (типа киндред за 30к)?
Ответ: Да дают. Small дает 10 очков, Medium 35 очков и Large 70 очков. Да обычная репутация.

Вопросы по легендарным предметам

Вопрос: Можно ли разламывать старые голубые/оранжевые вещи на релики для легендарных предметов?
Ответ: Увы, Турбина отказалась это ввести. Возможно, ситуация изменится после релиза.

Вопрос: Как там с дропом легендарного оружия? Нормально падает или редкость? Легендарное оружие из дропа от крафта сильно отличается? Или все рэндом? Подсвечивается ли как-то легендарный предмет в инвентаре, чтобы его не продать случайно вендору?
Ответ: Все гораздо проще. Есть бартер вендор, которые за разные штуковины с дропа мобов, продает легендарные болванки любых оружий и классовых предметов. За первую бука второго тома также выдают легендарку. Легендарное оружие превышает крафтовую версию только при условии полной прокаченности и вставленных реликвий.
Случайно легендарки не сдашь вендору, они даже в инвентаре выделены рамочкой.

Вопрос: Насколько быстро качается оружие, скажем до уровня 11го? Судя по гайду, экспа начисляется обычной формулой, но тогда на мобах 52-54 лвла оружие должно быстро брать левел 10
Ответ: Очень быстро. На 51-52 мобах можно 10 лвл взять за час. (это кстати 2.1.10 эпик)

Вопрос: Металворкеры/тейлоры могут делать легендарную броню? Вообще есть такая?
Ответ: Таких нету. Есть только легендарные оружия и легендарные класс итемы.

Вопрос: Можно ли улучшать релики?
Ответ: Релики бывают 8 таеров, их можно комбинировать у релик-мастера для получения релика более высокого таера. На таерах 1-7 нужно сложить 5 реликов предыдущего таера чтобы получить 2 релика следующего таера. На 8 таере нужно сложить 2 релика. Что получится в результате хз 9 таера в списке нет

Добавлено (18.03.2009, 19:56)
---------------------------------------------
Кроме того, в обновление Копи Мории будут включены три новых региона, около сорока инстансов, более 300 деяний и свершений, 600 новых игровых заданий, обновлена система ремесел, а максимальный уровень увеличен до 60.

Добавлено (18.03.2009, 20:02)
---------------------------------------------
Новые регионы

Эрегион

Добавлено (18.03.2009, 20:02)
---------------------------------------------
Эрегион, последняя земля Эриадора на юго-востоке, регион, содержащий древние кузницы эльфов, именно здесь были выкованы когда-то Великие Кольца. Сейчас это место сохранилось лишь в виде остатков древних руин, крепостей и городов. Однако эта зона не оказалась пустынной, практически всю ее заселили эльфы, пришедшие отсюда из Ривенделла. На юге зоны недалеко от входа в Морию, расположился лагерь гномов из Чертогов Торина. Они полны решимостью вернуть себе контроль над некогда утраченными шахтами Мории и добраться таки до ее бесценных сокровищ - великолепного мифрила.
Зона буквально набита квестами и разнообразными заданиями и инстансами. Здесь вы сможете противостоять армиям орков, ангмаримов, бандитов, лесных троллей и разнообразному животному миру Эрегиона. Вы сможете посетить древние поселения эльфов, их библиотеку и школу, в которых сейчас отчаянно роются орки Сарумана в надежде добыть для своего господина важные сведения о создании Великих Колец. Вы также сможете пройти путем Братства, пройти равнинами и холмами Эрегиона, увидеть Карадрас и посетить лагерь Братства на склоне этой горы.

Сама зона довольно обширна и состоит из двух неравномерных частей: самого собственно Эрегиона и публичного инстанса Стены Мории. У входа в этот инстанс и начинается новый эпический сюжет - Том 2 Книга 1. Первая книга второго тома проведет вас к Вратам Дьюрина, сейчас заваленных обломками после прохода Братства. Вам нужно помочь гномам подготовиться к экспедиции в Морию, заодно вы узнаете печальную историю о падении Мории, своими глазами вы увидете Проклятье Дьюрина. Гномы отчаянно пытаются открыть Врата Дьюрина, однако близлежащее озеро хранит свои тайны и настроено далеко не дружелюбно к пришельцам. Его охраняет Смотритель, дальний родственник Хельчгама из Карн Дума. В заключительном инстансе первой книги вы сможете прогнать его и он отправится в подземные стоки Мории. После окончания первой книги Врата Дьюрина наконец открыты и вы можете войти в Морию. Сама Мория представлена отдельной картой и переход между нею и Эрегионом оформлен в виде врат инстанса. Таким образом для доступа в шахты вам придется пройти через Стены Мории.

Добавлено (18.03.2009, 20:02)
---------------------------------------------
Мория

Добавлено (18.03.2009, 20:03)
---------------------------------------------

Добавлено (18.03.2009, 20:04)
---------------------------------------------
Сказать, что Мория огромна - значит ничего не сказать. Попав туда, я был ошеломлен гигантскими размерами этого подземелья, а также своеобразной красотой. Чем отличается Мория - так это сменой декораций. Из хорошо обжитых, освещенных и красивых залов гномов мы буквально сразу можем попасть в темные туннели пещер, кищащих орками. Темные пещеры могут перейти в древние подземные озера и системы канализации гномов. А оттуда с легкостью можно попасть в огненные копи Мории, где течет лава (кстати безопасная для наступания). Все подземелье разбито на 11 зон разной величины. Некоторые зоны являются инстансами, некоторые прямым продолжением предыдущей. Порадовала отдельная зона с выходом на свежий воздух, эта зона достаточно интересная для изучения. Ярые фанаты Толкина смогут найти здесь интересный объект - останки убитого Гендальфом Проклятья Дьюрина, балрога Мории.
В Мории очень обширная фауна - есть орки, гоблины, варги, гоблины верхом на варгах, саламандры, ящерицы, наши любимые cave-claws, а в самых темных туннелях мне попадались также пауки и тролли. В зоне с трупом балрога также можно натолкнуться на дрейка.
В Мории нельзя использовать обычных лошадей и пони, для передвижения здесь доступны лишь горные козлы. К сожалению, получить в личное пользование козла довольно хлопотно. Нужно получить высокую репутацию с гномами Мории, а также выложить кругленькую сумму денег. Что еще можно сказать? Диды. Одно слово - их еще больше чем сама Мория. Разработчики уверяют, что в Мории порядка 50 новых дидов. Таким образом, практически все трейты можно докачать до 10 ранга. В Мории очень легко заблудиться и запутать. Если вы думали, что в Гоблин-Тауне можно поплутать, то здесь можно реально сгинуть. Особенно тяжело ходить здесь на 50ом уровне, зона предназначена в основном на 52-60. Причем вторая половина Мории (ближе к Лориену) расчитана именно на 56-60 уровни.

На востоке Мории находится последний рубеж - Мост Кхазад-Дума. Сейчас он разрушен и представлен в виде двух половинок. Под ним довольно большая пропасть с водой на дне. Так как нельзя пройти по мосту, то приходится обходить его, делая большой крюк. Здесь мы наконец-то попадаем в Первый Зал Мории, где находится Восточный Выход из шахт и доступ в Лотлориен.

Добавлено (18.03.2009, 20:04)
---------------------------------------------
Лотлориен

Добавлено (18.03.2009, 20:05)
---------------------------------------------

Добавлено (18.03.2009, 20:05)
---------------------------------------------
Лотлориен также представлен отдельной картой, он и Мория разделены дверью инстанса. Сам Лотлориен выглядит сравнительно небольшим и в целом безопасным регионом. Здесь есть поселения гномов (ближе к Мории) и лагери орков и гоблинов с катапультами. Чем дальше мы углубляемся в лес, тем безлюднее становится местность. Один раз мне удалось встретить эльфа из Лориена, однако он пролепетал что-то на своем эльфийском и скрылся. Лориен разделен на две части, как и Эрегион. Вторая часть пока недоступна для большинства игроков. В маленькую ее часть в виде инстанса пускают по ходу действия сюжета 6 книги второго тома. Вторая часть будет включена с первым обновлением после релиза Мории.

Добавлено (18.03.2009, 20:30)
---------------------------------------------
Достопримечательности Мории

Врата Мории – гномы столетиями мечтали открыть эти врата и вернуться в свое царство. Немало экспедиций побывало в легендарных чертогах. Одни хотели усмирить подземное зло, другие просто пройти сквозь мрачные тоннели и выбраться из них живыми – хотя никому не удавалось избежать огромных потерь. Но трудности никогда не пугали гномов, и они снарядили новую экспедицию, послав к вратам очередных храбрецов.

Путь Дарина – названный в честь короля Дарина Длиннобородого, этот зал находится в северной части Мории. Именно его пересекли Хранители Кольца, спасаясь бегством от Балрога и полчищ орков. Теперь его населяют прихвостни Сарумана, которые пытаются привлечь на свою сторону независимый клан Мазог.

Затопленная пещера – в южной части, между двумя самыми мрачными залами Мории, расположена огромная, заполненная водой пещера. Здесь редко раздаются какие бы то ни было звуки, а низко стелющийся туман скрывает опасности, подстерегающие под водой. Именно в этом месте можно увидеть самые древние постройки гномов, свидетельствующие о великих деяниях их предков и былых сражениях.

Пылающие недра (на иллюстрации) – самая удаленная часть подземелья, лежащая на такой глубине, где кончаются мифриловые залежи. Когда-то гномы создали здесь огромные копи, чтобы добывать драгоценный металл из самого сердца Мории. Несмолкающий грохот механизмов в конце концов пробудил Балрога, и длиннобородые были обречены на изгнание.

Двадцать первый зал, находящийся на седьмом ярусе, когда-то был для гномов основным местом сборов, но с момента падения Мории здесь царит тишина, которую иногда нарушает только страшный рык Балрога. Повелитель глубин неустанно ищет себе достойных соперников, но после гибели Дарина и Наина таких осталось немного.

Добавлено (18.03.2009, 20:31)
---------------------------------------------
Так как планка максимального уровня выросла до 60, старые персонажи тоже получили интересные «плюшки». Например, взломщик теперь может снимать эффект гниения, накладываемый чудищами из Мории, а охотнику дали замедляющий выстрел.

Кроме того, Turbine немного изменила систему талантов (traits) – усилений и способностей, которые герои получают за разные достижения. Теперь из них можно составлять наборы, что кардинально меняет стиль игры. Если хранитель мудрости пожелает специализироваться на питомцах, зверушки в одиночку порвут любого орка, второй набор «Мастер природного гнева» увеличит его атакующие заклинания, а третий связан с ослаблениями. Помнится, разработчики обещали придать героям больше индивидуальных черт. Новая система талантов – шаг в правильном направлении.

Добавлено (18.03.2009, 20:49)
---------------------------------------------
Портал Eurogamer о дополнении

«Это очень знаменательное подземелье». Вот так описали разработчики из Turbine громадный подземный мир, древнее королевство дварфов, которое является центральным объектом и названием первого расширения к Lord of the Rings Online.

Через бесконечную, кишащую монстрами тьму Мории, Turbine обращаются непосредственно к лору игры и создают невероятное, вызывающее дрожь в коленках, подземелье, каких еще не видела игровая индустрия.

Turbine являются опытными, скромными ММО разработчиками, гордящимися собой за устойчивую и надежную доставку контента со скоростью, которой могут позавидовать конкурирующие команды в три раза большего размера. Грандиозная, но суровая подземная цивилизация дварфов идеально подходит для разработчиков, которые знают лучше, чем кто-либо в игроиндустрии, как не перестараться и не испортить игру.

Мория может показаться более компактным, чем обычные раскинувшиеся на поверхости королевства и параллельные измерения, но оно проведет вас через лучшую часть десяти уровней к новому максимальному 60 уровню. Другим важным дополнением издания являются два новых амбициозных и необычных класса — Rune-Keeper и Warden — и система легендарных предметов, которая открывает пути к моделированию и улучшению оружия и брони в рамках целого персонажа.

Кроме всего этого крафтовые гильдии получат новые скилы, система талантов классовых специализаций будет расширена, будет добавлен новый рейд и новые инстансы для небольших групп, новые игровые сессии и усовершенствованные player-versus-player Monster Play батлграунды.

Mine превыше всего

Moria будет ограниченна двумя наружными зонами — Eregion с запада и Loth Lorien с востока. Loth Lorien позволит получить награды за свои старания лично от Galadriel, догнать Братство, а также посетить несколько высокоуровневых инстансов. Игроки уже знакомы с Eregion по последним трем апдейтам Book 14, но эта территория будет расширена высокоуровневыми инстансами, кузницами и квестами, представляющими систему легендарных предметов. Вам понадобится перековать, смоделировать и прокачать свое первое легендарное оружие, чтобы победить the Watcher — усеянное щупальцами создание из темных вод, и получить доступ к подземельям.

Большинство путешествий будут происходить в рамках экспедиции дварфов, желающих исследовать и восстановить свою бывшую цивилизацию, а также решить несколько проблем, разбуженных прошедшим Братством. Начиная со впечатляющих трехсот ступеней в Great Delving, дорога через Морию вовлекает игроков в тематическое приключение, вы узнаете о самых ранних днях раскопок дварфов, сотрудничестве с эльфами, самонадеянности и высокомерии Durin, и по словам Turbine, «что значит копать слишком глубоко».

Да, тут темно. Turbine проделали хорошую работу для привнесения разнообразия и чувства удивления в подземелья, но не слишком много — зловещая, навивающая чувство рока атмосфера клаустрофобии является естественной частью этого уникального издания, и это прекрасно реализуется системой динамического освещения, включающей свет от игроков, факелов, потоков лавы и светящихся кристаллов.

Пещеры — бескрайние, они наполнены целыми городами и кончаются отвесными, огромными пропастями. Разрушенные города эльфийской архитектуры, оплетенные невероятно разросшимися садами, уступают место дварфийским залам статуй, изрисованным орковскими графити и освещаемым кострами одиноких гоблинских лагерей. Гоблины и два противных друг другу клана орков — Саурона и Сарумана — являются принципиальными антагонистами, но, без сомнений, не единственными.

Головокружительная бесконечная лестница является вступлением в суровое величе высот дварфийской цивилизации: от погребальной тронной комнаты Durin IV до идеально симметричного леса искусственных деревьев, выбитых из камня. Огромный двадцать первый зал, продемонстрированный в фильме Peter Jackson, стал местом важного лагеря, являющегося основным социальным местом и торговым постом в издании.

Физически заключенные глубины Мории предоставляются командой Turbine с намного большим артистическим разрешением, чем пасторальный Eriador. Ниже залов находятся великие кузницы Khazad-Dum, наполненные гигантскими троллями и удушающим горячим паром. Тут, в согласии со словами Толкиена, Turbine прокопали ужасающий гнилой лабиринт, кишащий гигантскими насекомыми, демонами и безголовыми ужасами.

Мория на данный момент малонаселенна, и хотя во время нашего тура взорам предстало несколько удивительных видов, мы пока не можем почувствовать реальные масштабы этого королевства и каково тут будет вместе с другими людьми. Но нет сомнений, что Толкиен вдохновил Turbine к одному из самых скрупулёзных, продуманных и атмосферных миростроений в ММО (на данный момент). Будущие бесплатные обновления будут расширять подземелья по мере того, как игроки будут продвигаться все дальше на восток через леса Фангорн, Рохан и Изенгард.

Классы в действии

Два нетрадиционных новых класса Mines of Moria не настолько противоречат лору LoTRO, чтобы не оправдать свое создание. Rune-Keeper является настоящим магом, который может меняться от маг-стайл атак с расстояния к хилеру и обратно — это самый дерзкий из двух классов, и не только из-за натяжки Turbine лора Толкиена до нереальных приделов. Warden — это легко бронированный, носящий щит и копье, танк с некоторыми способностями стелса и интригующей системой комбо-скилов, существующей уже во всех ММО на данный момент. Оба претендуют на обладание достаточно направленным, скоростным участием в бою.

Rune-Keeper, создание которого было вдохновлено примером Galadriel, позволяет игрокам динамично менять свою роль в группе в зависимости от ситуации, не требуя при этом от них менять свои билды талантов или наборы брони. На экране есть шкала, отслеживающая ваше склонение к разрушительной или целительной магии: чем больше целительных заклинаний вы будете использовать, тем больше вы будете открывать и тем сильнее вы будете становиться, как хилер, хотя и потеряете атакующие заклинания и силы. Вы также можете использовать тщательно выверенную, сбалансированную ротацию заклинаний для сохранения баланса между двумя стилями, но даже в экстремальных ситуациях Rune-Keeper не является заменой менестреля в хиле или Охотника в стрелковых атаках, вместо этого, большинство его заклинаний имеют эффект в течение определенного времени и имеют скорее предупреждающий профилактический эффект, нежели реактивный.

Несмотря на некоторые противоречия первоисточнику и на тот факт, что настоящий маг — крайне редкое явление в Средиземье, Turbine решили поставить нужды фанатской базы RPG превыше всего: «Вы просто получаете шанс побыть магом» — говорит исполнительный продюсер Jeffrey Steefel. Взяткой ярым защитникам лора является характеристика Rune-Keeper, как лингвиста, использующего силу слов — по идее этого должно быть достаточно, чтобы остудить даже энтузиастов Толкиена.

Warden, на чье создание Turbine вдохновил Haldir, носит среднюю броню, щит и использует копья, как оружие дальнего и ближнего боя. Это достойный танкующий класс, предпочитающий избегать урон, нежели уменьшать его тяжелой броней. Его силой является система Гамбитов, позволяющая через выбор определённой последовательности скилов выстраивать комбо цепочки атакующих и защитных маневров и таунтов.

У Warden'а есть около 40 различных комбинаций скилов и достаточно большая гибкость, чтобы поменять свой план на полпути, в случае чего. Вы начинаете с двух скиловых гамбитов, но прогрессируете до пяти слотовых с получением уровней. В отличие от других похожих систем, комбинация может быть прервана осуществлением других атак, переходом к другому врагу, или сохранением финального гамбита для более позднего использования.

Поиграв обоими классами на ранних уровнях, мы действительно насладились Warden; потенциал этого мили класса, который одновременно технически и интуитивно удовлетворяет игре, вполне очевиден. О Rune-Keeper судить труднее. Поиграв соло, становится ясно, что хилинг редко используется (по крайне мере эта половина класса). Получение доступа от целительных к атакующим заклинаниям достаточно затруднительно и ограниченно, но это может быть причиной недостатка возможностей на ранних уровнях.

Мой меч

Это не самая большая инновация во всем расширении Mines of Moria, однако однозначно обреченная на успех. Система улучшения предметов, которая дает легендарным предметам их собственный путь развития, с опытом, особенностями, моделируемыми функциями и даже специальными квестами, является чрезвычайно любопытной. Внимательные к аспектам соло игры и в группе, Turbine создали обворожительный соло эндгейм и очень сильную связь между ММО персонажем и его снаряжением.

Легендарные предметы выступают в двух видах — оружие и новые классовые предметы, например боевой рог никто не может использовать, кроме Воителя, а так каждый класс может улучшать до пяти предметов одновременно. Оружие получает опыт от убийства врагов и специальных квестов, получает уровни; низкоуровневое легендарное оружие вы сможете найти уже на 50 уровне и оно может иметь максимум 10 уровней, но лучшее способно прогрессировать до 30 и выше.

Для начала вам надо будет отнести оружие в Runeforge для его идентификации и открытия его наследия — атрибутов, модифицирующих скилы вашего персонажа. Они все имеют рейтинг от бронзы до золота и каждый имеет свой путь прогресса через серию рангов; золотые наследия не просто лучше — у них больше рангов, но вы с легкостью можете выбрать оружие со всеми серебряными наследиями, если оно соответствует вашему стилю игры. Подобно талантам, вам просто надо потратить очки из определенного количества на эти наследия, но каждые 10 уровней оружие перестает получать уровни и должно быть снова перековано — это увеличивает его силу, а также дает вам шанс перестроить его специализации наследия.

Этого еще не достаточно для вас? Получите еще. Каждое улучшаемое оружие имеет 3 слота под реликты (по одному для параметра, камня и руны), которые являются своего рода врожденными модификациями стандартного снаряжения. Реликты добываются разрушением других легендарных предметов, которые вы решили не сохранять; после надевания, они могут быть переписаны, но не сняты. Мастера реликтов имеют случайный шанс превратить малоиспользуемый реликт в что-то более полезное, крафтеры также смогут делать реликты. Милосердно Turbine дает возможность носить бесконечное количество реликтов, так как они не занимают место в сумке.

Улучшение предметов является одновременно смущающей и глубоко интригующей системой. Нахождение, прокачка и улучшение набора из пяти легендарных предметов, не говоря уже о деяниях, позволяющих менять их имена, — это все станет главным бонусом игрокам LoTRO. Улучшение предметов поднимает обычную енд-гейм гонку за улучшим снаряжением до новых высот. Это очень умно; нашей единственная забота —балансировать между улучшением старого легендарного снаряжения и созданием нового.

А теперь таланты

Странно, но экстремальная глубина моделирования персонажа является тем, что Turbine старались так долго избегать, и она являлась ранее традиционным деревом талантов с модификациями, в которые можно вкладывать очки. Mines of Moria выводит управление талантами на новый уровень, давая каждому классу три пути специализации с введением наборов талантов, начиная с 40 уровня. Они являются группой из пяти объеденный талантов, принадлежащих одному пути, которые дают большие награды при взятии их всех вместе; все пять дают легендарный талант и открывают новый скил.

Есть

Сообщение отредактировал Terrium - Среда, 18.03.2009, 19:48
 
АмротДата: Среда, 18.03.2009, 21:00 | Сообщение # 2
ЛОРД Страж Совета
Группа: Совет Содружества
Сообщений: 171
Репутация: 3
Статус: Offline

Читать не буду, хочется что б был сюрприз smile


Амрот - Менестрель 60 Деревообработчик 6/5 Лесоруб 6/5 Фермер 5/5
Шакбатур - Варг 5 ранг
Шакелук - Разбойник 5 ранг
Морриан - Паучег ;)
Амрот - Белый лев 15 уровень (Warhammer online)
Кудгар - Жрец рун 21 уровень (Warhammer online)
Адизо - Огненный маг 17 уровень (Warhammer online)
 
АглорондДата: Среда, 18.03.2009, 21:05 | Сообщение # 3
Житель
Группа: Рекруты
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline

Так и никто не заставляет, тем более тут не приведена конкретика а лишь тематика

Сообщение отредактировал Terrium - Среда, 18.03.2009, 21:05
 
ХэлрокДата: Среда, 18.03.2009, 22:16 | Сообщение # 4
Житель
Группа: Рекруты
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline

Все прочитал, частично непонял, пошел качатсо. dry
Профилактега еще не кончилась, кач обломалсо Т_Т


Ширский пивовар.

Сообщение отредактировал Vonya - Среда, 18.03.2009, 22:19
 
Форум Содружества Дальневосточные Стражи » Оффтоп » Таверна » Инфа по Мории
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024


Бесплатный хостинг uCoz